Калькулятор Зарплаты: Армения

OIL:  BRENT - 91.70-5.02 WTI - 85.91-4.15
COMEX:  GOLD - 4105.00+0.96 SILVER - 52.56+1.37
COMEX:  PLATINUM - 1577.60+2.02
LME:  ALUMINIUM - 3066.50+0.13 COPPER - 13896.50+0.93
LME:  NICKEL - 16225.00-0.78 TIN - 46439.00-0.06
LME:  LEAD - 1886.00+0.03 ZINC - 3731.00+0.54
FOREX:  USD/JPY - 157.96-0.19 EUR/GBP - 1.1221+0.55
FOREX:  EUR/USD - 1.1221+0.55 GBP/USD - 1.3445+0.46
STOCKS RUS:  RTSI - 939.40-1.10
STOCKS US: DOW JONES - 52389.75+2.15 NASDAQ - 25253.14+2.74
STOCKS US: S&P 500 - 7549.94+2.35
STOCKS JAPAN:  NIKKEI - 60459.58+2.87 TOPIX - 3893.71+1.98
STOCKS CHINA:  HANG SENG - 24557.04+0.44 SSEC - 3663.72+0.08
STOCKS EUR:  FTSE100 - 10782.87+1.02 CAC40 - 8233.30+1.16
STOCKS EUR:  DAX - 26267.19+1.73
10/11/2026  CBA:  USD - 360.43+0 GBP - 484.06+0.4
10/11/2026  CBA:  EURO - 404.55+1.19
10/11/2026  CBA:  GOLD - 47708+781 SILVER - 609.82+7.01
Ноябрь, 2026
November 2026
M T W T F S S
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Калькулятор Зарплаты: Армения
Начисленная
Чистая
Являетесь ли вы участником системы обязательного медицинского страхования в возрасте от 18 до 65 лет?
Да, добровольно — присоединился после 07/2018
Да, обязательно или добровольно до 07/2018
Нет, не участвую
Работаете ли вы в компании ИТ-сферы
с налоговыми льготами
Являетесь ли вы участником системы
обязательного медицинского страхования?
Подоходный налог 20% / ИТ 10%
Социальный взнос
Гербовый сбор
3000
Медицинское страхование
0
Чистый остаток
Примечание
* Статус участия в системе обязательного медицинского страхования вы указываете самостоятельно, поскольку независимо от размера заработной платы вы можете быть как участником, так и не быть им

Калькулятор заработной платы предоставляет возможность в простой и доступной форме рассчитать размер заработной платы, сумму налогов и размеры иных обязательных платежей.

С помощью калькулятора можно рассчитать как чистую заработную плату (после уплаты налогов) — указав размер начисленной заработной платы, так и начисленную заработную плату (до налогообложения) — указав размер чистой заработной платы.

Информация о подоходном налоге, социальных взносах в накопительную пенсионную систему, взносах на обязательное медицинское страхование, а также о гербовом сборе Фонда поддержки военнослужащих предоставляется как в числовом, так и в текстовом формате, что делает расчёты более понятными для пользователей, не имеющих специальной подготовки в сфере финансов.

Подоходный налог

Начиная с 1 января 2023 г. ставка подоходного налога составляет 20%.

Раньше действовали следующие ставки: в 2022 г. — 21%, в 2021 г. — 22%, в 2020 г. — 23%, — произошло выравнивание.

На данный момент ставка подоходного налога для лицензированных ИТ-компаний, пользующихся налоговыми льготами составляет 10%.

Обязательная накопительная пенсионная система

  • Обязательное участие – Участник накопительной пенсионной системы, рожденный в 1974 г. и позже.
  • Добровольное участие – Граждане, рожденные до 1974 г., а также самозанятые лица независимо от возраста.

Начиная с 1 января 2023 г. действуют следующие правила.

Расчет для обязательных участников следующий: размер обязательного накопительного платежа составляет 10% от заработной платы лица;

  • Если месячная заработная плата лица меньше 500 000 драмов, то 5% платежа выплачивает сам участник, а остальные 5% — государство.
  • Если месячная заработная плата превышает 500 000 драмов, но меньше 15-кратной минимальной (75 000 драмов) заработной платы – 1,125,000 դдрамов, то государство выплачивает 25 000 драмов, а сумму в размере разницы между 10 процентами и 25 000 драмов — участник.
  • Если месячная заработная плата превышает 1 125 000 драмов, то государство выплачивает 25 000 драмов, а само лицо — 87,500 драмов.

Для тех, кто добровольно присоединился к накопительной системе до июля 2018 года, действуют те же условия, предназначенные для обязательных участников. Для тех, кто добровольно присоединился к системе начиная с июля 2018 года, сумма накопительного платежа составляет 5%, если заработная плата не превышает 1 125 000 драмов, и 56 250 драмов, если заработная плата превышает данную сумму.

Гербовые сборы Фонда страхования военнослужащих

Гербовые сборы Фонда страхования военнослужащих устанавливаются в следующих размерах:

  • при базе расчёта до 1 000 000 драм включительно — 1 000 драм;
  • при базе расчёта 1 000 001 драм и более — 15 000 драм.

Гербовые сборы перечисляются на расчётный счёт № 900005001186, открытый в Центральном казначействе.

  • В поле «Получатель» указывается: «Комитет государственных доходов».
  • В поле «Назначение платежа» указывается: «Фонд страхования военнослужащих».

Полный перевод без сокращений, в официально-деловом стиле:

ВНИМАНИЕ

В процессе расчёта заработной платы в переходных порогах (200 000, 500 000 и 1 000 000 драм) существуют диапазоны, в пределах которых при различных размерах начисленной заработной платы может формироваться одинаковый размер чистой заработной платы. Это обусловлено особенностями расчёта подоходного налога и обязательных платежей. В подобных случаях калькулятор заработной платы в результатах расчёта отображает минимально возможный размер начисленной заработной платы, соответствующий указанному размеру чистой заработной платы.

Пример: При начисленной заработной плате 509 000 драм и 500 000 драм размер чистой заработной платы составляет 369 200 драм. В таком случае при обратном расчёте калькулятор предоставляет минимальное значение — 500 000 драм. Аналогичная ситуация имеет место при начислении 1 020 000 драм и 1 000 000 драм, при которых размер чистой заработной платы составляет 713 200 драм.