Экономика

OIL:  BRENT - 91.70-5.02 WTI - 85.91-4.15
COMEX:  GOLD - 4105.00+0.96 SILVER - 52.56+1.37
COMEX:  PLATINUM - 1577.60+2.02
LME:  ALUMINIUM - 3066.50+0.13 COPPER - 13896.50+0.93
LME:  NICKEL - 16225.00-0.78 TIN - 46439.00-0.06
LME:  LEAD - 1886.00+0.03 ZINC - 3731.00+0.54
FOREX:  USD/JPY - 157.96-0.19 EUR/GBP - 1.1221+0.55
FOREX:  EUR/USD - 1.1221+0.55 GBP/USD - 1.3445+0.46
STOCKS RUS:  RTSI - 939.40-1.10
STOCKS US: DOW JONES - 52389.75+2.15 NASDAQ - 25253.14+2.74
STOCKS US: S&P 500 - 7549.94+2.35
STOCKS JAPAN:  NIKKEI - 60459.58+2.87 TOPIX - 3893.71+1.98
STOCKS CHINA:  HANG SENG - 24557.04+0.44 SSEC - 3663.72+0.08
STOCKS EUR:  FTSE100 - 10782.87+1.02 CAC40 - 8233.30+1.16
STOCKS EUR:  DAX - 26267.19+1.73
10/11/2026  CBA:  USD - 360.43+0 GBP - 484.06+0.4
10/11/2026  CBA:  EURO - 404.55+1.19
10/11/2026  CBA:  GOLD - 47708+781 SILVER - 609.82+7.01
Ноябрь, 2026
November 2026
M T W T F S S
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
17/07/2013 14:18
Share

Число россиян с доходами ниже прожиточного минимума в I квартале выросло на 2,6%

Согласно предварительной оценке Федеральной службы государственной статистики, численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума в I квартале 2013г. в РФ выросла в годовом выражении на 2,6% – до 19,6 млн. человек (или 13,8% от общей численности населения РФ). Прожиточный минимум в целом по России составил 7, 95 тыс. руб. (+12,5%), в том числе стоимость потребительской корзины – 6,6 тыс. руб. (мин. набор продуктов питания – 3,3 тыс. руб., непродовольственных товаров – 1, 64 тыс. руб., услуг – 1, 64 тыс. руб.), расходы по обязательным платежам и сборам составили 504 руб.

Размер прожиточного минимума в отчетном периоде для трудоспособного населения составил 7 тыс. 633 руб., для пенсионеров – 5 тыс. 828 руб., для детей – 6,86тыс. руб. При этом средний доход россиянина в I квартале 2013г. равнялся 21,575тыс. руб. (304,1% к величине прожиточного минимума для всего населения), а средний размер назначенных по старости пенсий – 10,74 тыс. руб. (184,3% к величине прожиточного минимума для пенсионеров).

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в январе-марте зафиксирован на уровне 5,2 тыс. руб., что составляет 68,2% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения. Минимальный размер стипендии составил 1,1 тыс. руб. (14,4%). Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком (первым) в возрасте до 1,5 лет составило 2,45 тыс. руб., то есть 35,8% величины прожиточного минимума для детей.

10/11/2026
драм
Доллар (USD)
360.43
+0
Евро (EUR)
404.55
+1.19
Рубли (RUR)
4.3579
-0.0208
Лари (GEL)
138.92
-0.02
47708
+781
Серебро
609.82
+7.01