Экономика

OIL:  BRENT - 96.55-1.45 WTI - 89.63-1.32
COMEX:  GOLD - 4065.90+0.03 SILVER - 51.85+0.10
COMEX:  PLATINUM - 1546.40+0.62
LME:  ALUMINIUM - 3062.50-0.21 COPPER - 13768.00-2.73
LME:  NICKEL - 16353.00+7.09 TIN - 46467.00-4.92
LME:  LEAD - 1885.50-1.26 ZINC - 3711.00-3.42
FOREX:  USD/JPY - 158.26-0.11 EUR/GBP - 1.116+0.15
FOREX:  EUR/USD - 1.116+0.15 GBP/USD - 1.3384+0.26
STOCKS RUS:  RTSI - 949.88-0.14
STOCKS US: DOW JONES - 51285.73-0.46 NASDAQ - 24579.43+1.09
STOCKS US: S&P 500 - 7376.86+0.31
STOCKS JAPAN:  NIKKEI - 58775.50+2.33 TOPIX - 3818.16+2.97
STOCKS CHINA:  HANG SENG - 24448.95-0.13 SSEC - 3660.79+0.32
STOCKS EUR:  FTSE100 - 10673.94-1.01 CAC40 - 8139.00-0.81
STOCKS EUR:  DAX - 25820.36-1.92
09/11/2026  CBA:  USD - 360.43+0.09 GBP - 483.66+1.02
09/11/2026  CBA:  EURO - 403.36+0.75
09/11/2026  CBA:  GOLD - 46927-721 SILVER - 602.81-9.12
Ноябрь, 2026
November 2026
M T W T F S S
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
17/07/2013 14:18
Share

Число россиян с доходами ниже прожиточного минимума в I квартале выросло на 2,6%

Согласно предварительной оценке Федеральной службы государственной статистики, численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума в I квартале 2013г. в РФ выросла в годовом выражении на 2,6% – до 19,6 млн. человек (или 13,8% от общей численности населения РФ). Прожиточный минимум в целом по России составил 7, 95 тыс. руб. (+12,5%), в том числе стоимость потребительской корзины – 6,6 тыс. руб. (мин. набор продуктов питания – 3,3 тыс. руб., непродовольственных товаров – 1, 64 тыс. руб., услуг – 1, 64 тыс. руб.), расходы по обязательным платежам и сборам составили 504 руб.

Размер прожиточного минимума в отчетном периоде для трудоспособного населения составил 7 тыс. 633 руб., для пенсионеров – 5 тыс. 828 руб., для детей – 6,86тыс. руб. При этом средний доход россиянина в I квартале 2013г. равнялся 21,575тыс. руб. (304,1% к величине прожиточного минимума для всего населения), а средний размер назначенных по старости пенсий – 10,74 тыс. руб. (184,3% к величине прожиточного минимума для пенсионеров).

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в январе-марте зафиксирован на уровне 5,2 тыс. руб., что составляет 68,2% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения. Минимальный размер стипендии составил 1,1 тыс. руб. (14,4%). Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком (первым) в возрасте до 1,5 лет составило 2,45 тыс. руб., то есть 35,8% величины прожиточного минимума для детей.

09/11/2026
драм
Доллар (USD)
360.43
+0.09
Евро (EUR)
403.36
+0.75
Рубли (RUR)
4.3787
-0.0214
Лари (GEL)
138.94
-0.01
46927
-721
Серебро
602.81
-9.12